Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Результат |
I. Организация учебно-развивающей среды |
1. Подготовка кабинета к новому учебному году |
До 1 сентября |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Паспорт кабинета |
2. Приобретение и изготовление наглядности для оформления логопедического кабинета |
До 1 сентября |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
3. Подготовка наглядности для логопедических занятий по коррекции звукопроизношения |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
4. Оформление логопедического уголка и обновление материала для воспитанников |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Оформление уголка логопеда |
II. Диагностико-аналитическая деятельность |
1. Логопедическое обследование речи детей |
01.09 по 15.09,
15.05 по 31.05 |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
2. Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией детского сада |
С 01 по 15 сентября |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Расписание логопедических занятий согласованное с администрацией детского сада |
3. Оформление документации учителя-логопеда. |
Сентябрь, Май |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
- индивидуальная речевая карта;
- перспективные и поурочные планы;
- циклограмма работы учителя - логопеда;
- расписание логопедических занятий;
- отчёт и анализ работы за год |
4. Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде |
В течение года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Электронная база данных логопедической службы
МБДОУ №38 |
5. Анализ коррекционной работы |
Декабрь,
Май |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Статистический и аналитический отчёт |
III. Коррекционно – развивающая работа |
1.Проведение фронтальных занятий согласно циклограмме рабочего времени |
С 15 сентября по 15 мая |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Перспективные планы, тетради обучающихся |
2. Проведение подгрупповых занятий согласно циклограмме рабочего времени |
С 15 сентября по 15 мая |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Перспективные планы, тетради обучающихся |
3. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени |
С 15 сентября по 15 мая |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Перспективные планы индивидуальной работы, индивидуальные тетради |
IV. Научно-методическая работа |
1. Разработка индивидуальных маршрутов развития коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми |
В течение года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
2. Работа с родителями:
а) Выступление на родительском собрании на тему: «Результаты
логопедического обследования детей»;
б) Оформление папки-передвижки на тему: «Подготовка к школе»;
в) Итоговое собрание по результатам логопедической работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия)
3. Работа с воспитателями: Привлечение воспитателей к работе по автоматизации
поставленных звуков
Проведение тематических консультаций, семинаров на тему: «Профилактика речевых нарушений у дошкольников»; «Игры для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста» |
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Сентябрь
Октябрь
Февраль |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
4. Индивидуальные консультации для родителей |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
5. Участие в семинарах-практикумах для педагогов |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
6. Проведение открытых индивидуальных занятий для родителей |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
7. Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, рекомендаций) в печатных периодических изданиях, на образовательных сайтах, на сайте детского сада |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
8. Участие в МО учителей-логопедов г. Кузнецк |
В течение года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Задания на ГМО, посещение занятий коллег. |
V. Взаимосвязь со специалистами ДОО |
1. Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом |
С 1 по 15 сентября |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Информация для индивидуальной речевой карты |
2. Анализ результатов обследования всех специалистов детского сада на методическом совете и составление индивидуальных маршрутов развития детей |
Сентябрь, январь, май |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Информация для индивидуальной речевой карты |
3. Ознакомление постоянных членов ПМПК детского сада с результатами логопедического обследования |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
4. Ознакомление педагогов детского сада с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год |
Сентябрь. |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Сообщение на диагностическом педсовете |
5. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и воспитателей |
В течение года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
6. Индивидуальное консультирование педагогов |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
Обмен опытом, самообразование, мониторинг |
7.Участие в педагогических советах, в заседаниях методического совета |
В течение учебного года, по плану ДОУ |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
8.Участие в заседании ПМПК |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
9. Сотрудничество с медицинской сестрой |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
VI. Самообразование |
1. Изучение новинок специальной методической литературы |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|
2.Посещение семинаров и методических объединений логопедов города Кузнецк |
В течение учебного года |
Учитель-логопед Бочкова Е. В. |
|